Ru En Fr

Форум других лет:  2018  2012

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


Event ended
Наши мероприятия:

Программа

 

СТРУКТУРА И ПЛАНИРУЕМЫЕ К ОБСУЖДЕНИЮ ВОПРОСЫ ФОРУМА

КЛЮЧЕВОЙ ТРЕНД: ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ. ПАРТНЕРСКИЕ КОАЛИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
  • Построение бизнес-процессов и проектирование систем лояльности на основе кластеризации.
  • Ключевые факторы успеха систем лояльности, построение измеримых показателей индикаторов эффективности.
  • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование.
  • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов. Преимущества бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания клиентов.
  • Анализ соцмедиа для банков и страховых компаний: Как проводить исследования и применять полученные результаты
  • Определение прибыльных и убыточных сегментов клиентов в разрезе продуктов.
  • Нефинансовые партнерские программы лояльности. Страховой полис как маркетинговый инструмент интеграции программ лояльности партнеров.
«УМНОЕ СТРАХОВАНИЕ»: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ МЕЧТА. МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА: МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
  • Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Инновации SAP для финансового сектора.
  • Внедрение программы «Умное страхование». Использование телематических модулей как фактор повышения лояльности клиентов.
  • Умное страхование на основе сегментации клиентов по объективным критериям финансовой ответственности.
  • Повышение привлекательности страховых и банковских продуктов: индивидуальный подход к различным сегментам потребителей.
  • Современная платформа для e-commerce и индивидуальные платежные решения в системе лояльности для банков и страховых.
  • Практика клиентской аналитики и построение эффективных бизнес-процессов.
КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАТЕЛЕЙ. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ
  • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями?
  • Эффективный механизм клиентоориентированности.
  • Разработка стандартов качества как неотъемлемая часть программ лояльности – работа с обратной связью клиентов.
  • Инвестиции в клиентский сервис, отдача от расходов. Разработка программы лояльности исходя из желаний клиента. Программа «Полис+Бонус».
  • Отраслевые решения при разработке систем лояльности для финансового сектора.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Партнер:

При официальной поддержке:

При поддержке:
Официальный информационный партнер:
Информационные партнеры: